МАТЕРИАЛЫ:
- Ростомер.
- Линейка.
ДЕЙСТВИЯ:
- Стать спиной и пятками плотно к стене.
- Приложить линейку к макушке измеряемого ребёнка, плотно к ростомеру.
- Отметить рост на ростомере.
РЕЗУЛЬТАТ:
Правильно измерить рост можно только с помощью специального медицинского измерительного прибора.
«ИЗМЕРИМ СТУЛ»
МАТЕРИАЛЫ: (на каждую пару детей).
- Стул.
- Карта измерений стула (рисунок вверху).
- Тапочек, шарфик, карандаш для «измерения» стула.
- Рулетка строительная.
ДЕЙСТВИЯ:
- Измерить стул тапочком, внести результат в карту.
- Измерить стул шарфиком, внести результат в карту.
- Измерить стул карандашом, внести результат в карту.
- Измерить стул рулеткой, внести результат в карту.
- Сравнить результаты с результатами своих «коллег».
- Сделать вывод о том, что только результат измерений рулеткой у всех одинаков, а, следовательно, верен.
РЕЗУЛЬТАТ:
Для точных измерений нужен точный инструмент.
«НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ»
МАТЕРИАЛЫ:
- Табличка «Измерение длины» для каждого ребёнка.
- Линейка для каждого ребёнка.
ДЕЙСТВИЯ:
- Предложить детям взглянуть на два отрезка и сделать вывод: равны ли отрезки.
- Визуально отрезки кажутся разными по длине.
- Предложить измерить оба отрезка с помощью линейки.
- Измерение точным прибором (линейкой) покажет, что оба отрезка одинаковы по длине.
РЕЗУЛЬТАТ:
Часто глаз не может точно определить, равны ли по длине отрезки. Для точного измерения необходима линейка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий