вторник, 1 июня 2021 г.

ОПЫТ № 1 «ИЗМЕРИМ РОСТ»

МАТЕРИАЛЫ:

  1. Ростомер.
  2. Линейка.

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Стать спиной и пятками плотно к стене.
  2. Приложить линейку к макушке измеряемого ребёнка, плотно к ростомеру.
  3. Отметить рост на ростомере.

РЕЗУЛЬТАТ:

Правильно измерить рост можно только с помощью специального медицинского измерительного прибора.

«ИЗМЕРИМ СТУЛ»

МАТЕРИАЛЫ: (на каждую пару детей).

  1. Стул.
  2. Карта измерений стула (рисунок вверху).
  3. Тапочек, шарфик, карандаш для «измерения» стула.
  4. Рулетка строительная.

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Измерить стул тапочком, внести результат в карту.
  2. Измерить стул шарфиком, внести результат в карту.
  3. Измерить стул карандашом, внести результат в карту.
  4. Измерить стул рулеткой, внести результат в карту.
  5. Сравнить результаты с результатами своих «коллег».
  6. Сделать вывод о том, что только результат измерений рулеткой у всех одинаков, а, следовательно, верен.

РЕЗУЛЬТАТ:

Для точных измерений нужен точный инструмент.

 «НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ»

МАТЕРИАЛЫ:

  1. Табличка «Измерение длины» для каждого ребёнка.
  2. Линейка для каждого ребёнка.

ДЕЙСТВИЯ:

  1.  Предложить детям взглянуть на два отрезка и сделать вывод: равны ли отрезки.
  2. Визуально отрезки кажутся разными по длине.
  3. Предложить измерить оба отрезка с помощью линейки.
  4. Измерение точным прибором (линейкой) покажет, что оба отрезка одинаковы по длине.

РЕЗУЛЬТАТ:

Часто глаз не может точно определить, равны ли по длине отрезки. Для точного измерения необходима линейка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий