вторник, 1 июня 2021 г.

ОПЫТ № 3«ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ЗА МИНУТУ?»

МАТЕРИАЛЫ:

  1. Часы песочные, минутные
  2. Секундомер.

ДЕЙСТВИЯ:

     1.Разбится на тройки.

     2.Распределить роли между детьми.

     3.Первый следит за песочком в часах.

4.Второй делает, что задумал (прыгает, бегает, считает, рисует, шагает на месте и считает шаги).

5.Третий отмечает время на секундомере.

6.Вместе обсуждаем результаты.

РЕЗУЛЬТАТ:

Путем наблюдений с детьми за секундной стрелкой установили, что время может не только течь, как в песочных часах, но и прыгать, скакать, бежать. Во-вторых, выяснили, что пробег стрелки по кругу (от отметки 0) - это минута, а прыжок с черточки на черточку - секунда. Отрезки времени приобретают имена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий